суббота, 1 сентября 2012 г.

Открытка С днем свадьбы!

Покажу открытку, делала для сестры, идет на свадьбу к шурину...
Снимать пришлось в отсутствие солнца, т.к. погода у нас теперь... ну октябрь, не лучше, дожди, холодно, солнце за 2 недели выглядывало 1 раз :(

_
Вид изнутри

Немного деталек:
только последнее фото при дневном свете... Солнца совсем нет :(

поучаствую в задании  А как вы дарите подарки?  от блога My-Scrap до 3,09,12/94

- у меня внутри кармашек для денежного подарка на свадьбу :) результаты....

и  в задании по   СКЕТЧу ДЛЯ ОТКРЫТКИ №19 от блога Свободное творчество: / результаты...


до 9 сентября


Побрызгала Перфект Перл Мист... примерно так как-то... и рамочку и саму открытку, использовала 1 лист с двух сторон,цветочки, кружево, попробовала немножко постарить край.. что-то не очень получилось. не заметно совсем... Принтер как специально печатать отказался, у него красные чернила кончились видите ли... а мне черным напечатать... Пришлось бегать. да еще 2 раза, шрифты мои не поддерживало у них...

Мы заболели... Ходили со старшей на Физо и младшая подцепила насморк и сразу почти ушко заболело...



Тоже интересные сообщения:

29 комментариев:

  1. красивая и стильная открытка. Понравилась) так продумано с деталями... И срединка нарядная. Круто, в общем))
    Просмотрела последние посты - ты так выросла!!! Очень красивые работы!
    ты у меня на конфетку записалась, а я картинки на панельке не нашла. Забыла, наверное?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Есть картинка! Твой тортик? правая панелька внизу...

      Удалить
    2. упс)) только увидела... у меня не вся страничка вмонитор в лезает)) а бегунок только увидела, прости))

      Удалить
  2. Какая хорошенькая открыточка=)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, она сразу выделяется среди других работ в задании! Классная!

    ОтветитьУдалить

спасибо всем, кто пишет!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...