среда, 18 апреля 2012 г.

1-й разворот по Агнешке

Еще раз добрый день!
Я наконец-то почти проболелась и за 3 дня осилила 1-й разворот к СП Альбом в стиле Агнешки ...
Поняла, что очень много у меня опять нет :(
Кстати пригодился польский чипборд, очень не хватает чернил, штампов с надписями и просто детских...
Показываю, что получилось, альбом не о 1 годе детский, а наверное дальше, поэтому пока без фото и журналинга...  Себе, дочке в смысле, названия на странички буду добавлять вместе с фото...
Разворот:
 1 страница
 Детальки:
 ярлычок - тег

 2 страница:


 место под 3 фото: 1 снаружи и 2 в развороте, есть местечко для даты и небольшого журналинга... 1 из фото наклеится с заходом в кармашек
Прикупила недавно набор акриловых красок и махонькую баночку кракелюра - побаловаться :)
Бумага из набора       First Edition Paper Spring Drop 
веселенький такой - детский и нежный... весенний
Участвую: совместный проект Альбом Агнешки
разворот до 25,04,12
Тона пастельные, ткань - фатин, пуговки есть :)

Тоже интересные сообщения:

33 комментария:

  1. Очень милый и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Tanya, спасибо!
    Фото надо переснимать, пасмурно вчера было... Цвета исказились

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится! красиво, многодетально, но не перегружено!
    спасибо, что играете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно услышать это именно т хозяйки проекта!

      Удалить
  4. Beautiful work, the colours are stunning and the details are gorgeous!
    Hugs Nicola xxx

    ОтветитьУдалить
  5. переводим:
    Красивая работа, потрясающие цвета и детали великолепно!
    Объятия Никола ххх


    Спасибо! Очень приятные слова...
    Thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, вот честно признаюсь, я эту бумагу не люблю((Она меня однажды расстроила до ужаса и теперь я её не люблю. На картинке она такая яркая и жизнерадостная, а когда я от жадности (и нехватки финансов на более дорогую бумагу) накупила сразу два набора....ууууу...очень расстроилась(((Поэтому ты герой в моих глазах уже потому,что у тебя получается с ней работать)
    Удачи тебе в проекте с альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а чем расстроила? К чему готовиться?
      Мне она в магазине понравилась... Я, конечно, не целый набор, а листочков из него и других наборов набрала...

      А более дорогой живьем нет :(, в интернете тоже не пощупаешь... Я еще не разобралась, какая мне больше нравиться. У нас бывает в основном Mr. Paintner. Купила тут по части наборов Prima и Pink Paislee в интернет-магазине... будут их пробовать, но они 1-сторонние - не для всего подойдут..

      Спасибо за пожелание удачи!

      Удалить
    2. Да уж...не пощупать это проблема( Мне повезло с этим..склад интернет-магазина у нас в городе прямо)
      Готовиться ни к чему не нужно) Просто я сказала о своем опыте) Меня разочаровала расцветка.Она не такая яркая как была на картинке в интернете(И все)Так что ты не бойся))Это я не страшилки рассказываю)
      Вот ПинкПэйсли я тоже люблю)Но не всю)У меня два набора из последних коллекций. Ну не все листы вдохновляющие..но все же)
      В общем, опыт с бумагой дело наживное-пока сама не попробуешь свое мнение не сложишь. Но потом вспомнишь еще мои слова)))))) Когда чуть позже почувствуешь разницу в бумаге)

      Удалить
  7. Очень красивые и нарядные странички!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный разворот! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен,молодец,очень радостно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, спасибо!!! Самый мой преданный читатель :)
    И писатель тоже !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго дня.
    У вас замечательная работа получилась. Но к великому моему сожалению, она не подходит под наше задание. Нужно минимум три пуговки. И ткани у вас совсем мало.
    Ждем ваши новые работы, с уважением ДК Рукомысло.

    ОтветитьУдалить

спасибо всем, кто пишет!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...