понедельник, 2 апреля 2012 г.

конец недели...

Привет, привет!!! Мои дорогие ПЧшечки!!!! Выходные и конец недели выдались тяжелыми и совсем не смешными: сестру увезли на скорой, муж у нее в командировке, с племянником водились бабушки... Потом заболел И он, моя младшенькая и одна из бабушек - моя мама ( 39,9 С три дня, только сегодня полегчало немного и Т снизилась) А племяша увезли на скорой с температурой под 40 вчера в одну больницу, потом свозили в другую ( за 8 км) к ЛОРу, потом вернули назад, а так как у бабушек не было никаких документов на него я ездила к сестре в больницу на другой конец города за полисом и ключами, потом к ним на квартиру, потом на другой конец города возила полис, потом во вторую больницу...Догоняла на такси перевозку больничную...не догнала... В общем 30 км на такси, 3 больницы, чужая квартира и к вечеру я была трупом... Чуть попозже покажу вам открыточки, которые начала между делом...
Тоже интересные сообщения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо всем, кто пишет!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...