понедельник, 13 февраля 2012 г.

Награда!

Мой бложек получил 1-ю награду!!!! УРРЯЯЯЯ!!! от Натальи Lvenochec

По правилам я должна рассказать 7 фактов о себе, рассказываю:
1. Я мама двух девчонок - 8 лет(в пятницу будет 9!!!) и 1 год и 2 месяца
2. Скрапом занялась недавно - в сентябре прошлого года
3. Сейчас на диете - скинула почти 15 кг за 2 с небольшим месяца
4. Очень хочу доделать альбом младшей дочке - первый год и пока дошла только до 7 месяца
5. По профессии - конструктор швейник, но уже 9 лет не работаю
6. Я люблю цветы и сад
7. Понемногу шью, вышиваю, скраплю, вяжу, плету бисером и макраме...и много еще чего понемногу умею :)

Моя картинка с наградой, ведь свою можно?!
Это роза растет в моем саду!

По традиции должна наградить 7 мастериц:
Eva
Jacque
Katrin
Катаринка
Fairy Di
Frau_Muller
Нюта❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо всем, кто пишет!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...