понедельник, 5 марта 2012 г.

8-мартовское...

Похоже, всвязи с выборами, нас на целые сутки ставили без выхода в интернет...
НО подготовка идет полным ходом, доделала 2 бискорнюшки, открытку дочке и шкатулочку из бобинки из-под скотча ... Покажу все сразу!

Открытка-пюпитр:

еще немного...






Бискорнюшки : обе с цветами...фиалки и стилизованные цветы какие-то






вторая:






Вот эту игольницу мне дочка на праздник вышила:


Ну и шкатулочка под бискорнюшку:







Ну, и поучаствую в заданиях:
Со второй (желто-синей) бискорнюшкой в марафоне Кривульки-красотульки от Арт Бандероли..правда со 2 этапа...
Тема второго этапа "Весна, весна, цветы, цветы" до конца марта...


Написать о запомнившемся букете:
Самый любимый мой букет подарил мне мой муж 12,5 лет назад на свадьбу: нежные розожки бежевого цвета с розовой кустовой мелкой гвоздикой, гипсофилой...в форме шара... Многие тогда еще получали от женихов "Веники"... Этот букет остался у мамы, а я уехала с мужем на сессию, по возвращении букет ждал меня почти в том же виде, в каком я его и оставила, а ведь прошел месяц!
Спонсор - магазин УЗЕЛКИ

С открыткой поучаствую в задании блога Дуновение радости - Whiff Of Joy
Challenge #124 - L.E.A.P!!! - Обязательно использование Тесьмы/кружева, Открытка-пюпитр, животное и розовый цвет! до 13,03,12 (6)

...
и в задании Дарите женщинам цветы так же с открыткой - цветочек в штампе + под бабочкой самодельный цветочек до 8 марта, результаты - 12-го (64)


Ну и со шкатулкой в схожем задании № 2 Я дарю тебе цветы! от блога Время идей до 10,03,12 , т.к . на ней есть большой цветочек из репсовой ленты - самодельный (194)
и в задании Будуар от Синяя груша, тоже с шкатулочкой, в нее можно много ценного положить... Как у Винни-Пуха :) успеваю, сегодня последний день, результаты - 7-го

14 комментариев:

  1. Очень красивые бискорнюшки получились! мне особенно с фиалками понравились! спасибо от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы не против и с ней поучаствовать :), НО я ее уже показывала раньше и вышивала до задания... Просто украшений добавила...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Цветочек чудесный. Спасибо за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Elena, your card is beautiful! So are those darling pillows and the box you created for them.
    Hugs and smiles

    ОтветитьУдалить
  5. Переводим :) :
    "Елена, ваша открытка прекрасна! Так что , дорогая, игольница и шкатулка ,вы созданы для них.
    Объятия и улыбки"

    Nesti, Beate!
    Thank you! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная шкатулка.
    Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень прекрасна открытка! Таким образом, мягкий!

    ОтветитьУдалить
  8. Все таке гарне і миленьке:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить
  10. а какие цветы изображены на второй бискорню? Честно говоря мало похоже, больше якоря какие-то, может лучше с первой поучаставуете в наше марафоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилии-тюльпанчики...что-то стилизованное.
      А первую я уже показывала раньше, недоделанную еще - без бантиков

      Удалить
    2. хорошо, тогда принимаем ))) спасибо за участие в марафоне

      Удалить
    3. сейчас схемку добавлю - там видно :)

      Удалить

спасибо всем, кто пишет!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...