понедельник, 26 марта 2012 г.

Золовке на юбилей

У моей золовушки через неделю с небольшим юбилей, но как каждой женщине, про возраст я писать не стану, она молодая, будем считать, что ей 18!!! Так живет она в другом городе, сегодня пойду на почту отправлять ей открытку от нашей семьи. Муже понравился стих про младшую сестренку, поэтому поздравлений 2: одно так, второе на ярлычке под ним :)

вот здесь лучше видно блеск на рамочке:
А это Настюшкино творение - на ДР подружке из класса:
Поучаствую в задании от  блога Shabby chic "Вдохновение"
13,03,,,03,04,12 (83)
Насколько соответствует, судить не мне...

до 1,04,12 (43)
У меня 2 поздравления: одно под другим на теге спряталось, т.к. мужу очень понравились стихи от старшего брата сестренке, а мы тоже хотели свои пожелания написать и спрятали их :)

А так же в задании    Magnolia Down Under Challenge #139 Bingo

 У меня это   Lace-Dies/Punches-Ribbon (кружево - вырубка/штамп - ленты) до 1.04,12


Тоже интересные сообщения:

6 комментариев:

  1. Чудесная, нежная открыточка у вас получилась! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в конкурсе ОСК! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно! Воздушно! Замечательно! Спасибо за участие в Shabby Chic и удачи!

    ОтветитьУдалить

спасибо всем, кто пишет!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...